Логотип   Maglev  
Транспортные системы на магнитном подвесе  
  Главная | Карта сайта | Связь  

 
 

Новости MAGLEV




   27.09.2006     Япония продолжит создание высокоскоростных поездов.
   Япония заявила, что планы продолжать развитие скоростного железнодорожного транспорта не претерпят изменений после катастрофы Transrapid в Германии.
   В ближайшие десять лет в создание поездов на магнитной подвеске в Японии планируется инвестировать более трех миллиардов долларов.
   Центральная японская железнодорожная компания объявила о намерениях расширить экспериментальную трассу таких поездов на запад от Токио и построить ряд новых поездов, способных развивать скорость до 360 миль в час (570 км/ч).
   По словам представителя компании JR Central, из трагедии в Германии будут извлечены все возможные уроки, но сомнений в безопасности японского проекта у него нет.

   21.09.2006     Крупная авария с "Трансрапидом" в Германии.
   В результате крушения погибли 23 человека.
   Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на немецкие СМИ, столкновение поезда с ремонтным вагоном произошло на скорости примерно 200 км/ч. Последствия крушения были видны в радиусе 300-400 метров.
   По данным, которые сообщила журналистам представитель полиции города Оснабрюкк, в результате крушения погибли 23 человека. Как сообщает Associated Press, пассажирами поезда, разбившегося в пятницу, были в основном сотрудники проекта Transrapid, а также приглашенные на демонстрацию работники сферы соцобеспечения и сотрудники энергетической компании RWE.
   На место трагедии прибыла канцлер Германии Ангела Меркель. Она выразила соболезнования родственникам погибших, добавив, что, по-видимому, причиной катастрофы были не технические неполадки, а "человеческий фактор". С канцлером согласился и представитель компании ThyssenKrupp AG, занимающейся разработкой поездов на магнитной подушке совместно с Siemens AG.
   Как пишут "Новые известия": "...немецкие журналисты уже раскопали скандальные факты, связанные с тем, что на всем отрезке нового пути не было установлено ни одной телекамеры слежения. А система контроля за трассой и группа испытателей не поддерживали между собой регулярной связи ни через диспетчерскую, ни напрямую. Не все в порядке оказалось и со средствами электронного заблаговременного предупреждения машинистов поезда о наличии препятствий."
   Авария на севере Германии стала очередным ударом по надеждам разработчиков на коммерческий успех, ударом, особенно болезненным в связи с тем, что лишь месяц назад на шанхайском "маглеве" вспыхнул пожар, в котором, однако, никто не пострадал.
   Снимки с сайта "Немецкая волна":


   Еще снимки с места аварии.

   17.08.2006     Германские эксперты участвуют в расследовании причин пожара на китайском Maglev.
   Шанхай, 17 августа (Синьхуа) — Германские и китайские эксперты на днях начали совместную работу по установлению причин пожара в вагоне поезда на магнитной подушке ("маглев"), вспыхнувшего 11 августа в Шанхае.
   В настоящее время поезд находится на аварийной стоянке в 1 км от станции Лунъянлу, где произошло возгорание, второй вагон состава закрыт строительными лесами. После уточнения причин аварии поезд будет отремонтирован.
   Возгорание в вагоне произошло после того, как поезд остановился на станции Лунъянлу. Огонь вскоре был потушен. Инцидент не повлиял на движение других поездов, никто не пострадал.
   Шанхайская линия "маглев" — крупный китайско-германский совместный проект. Она была сдана в эксплуатацию в конце 2002 года.

   11.08.2006     В Китае произошла авария с "Трансрапидом".
   На шанхайском "Трансрапиде" вспыхнул пожар, к счастью, никто из пассажиров не пострадал.

[назад]

 
 
 20.12.06   Значительное пополнение на сайте. Архив пополнился фото- и видео- материалами. Другие изменения.

 27.11.06   В очень усеченном варианте сайт начал работать.

 26.10.06   Начало жизни сайта.
 
 
Hosted by uCoz